Новости

Как повысить лояльность клиентов?

Салонов красоты, стоит признаться, очень много. Клиент выбирает заведение не только по мастеру, который там работает, но и по другим критериям. Например, по обстановке в зоне ожидания. Да, вы все правильно прочитали. И если вы до этого момента не обращали внимания на эту часть вашего заведения, то самое время задуматься об этом. 

Комфорт и уют

Не все клиенты опаздывают по времени на свою запись. Некоторые приходят заблаговременно. Для таких посетителей нужно организовать пространство, в котором им будет максимально удобно ждать своей очереди. Одним диванчиком здесь не обойтись. 

Что нужно купить для организации уютной и комфортной обстановки этой зоны? Начнём со стульев, кресел или дивана. Тут выбор нужно делать в соответствии с выделенным пространством. Но не забывайте о комфорте клиента. Кресла должны быть мягкими и удобными. 

Обязательно купите журнальный столик. Разложите журналы и буклеты, с предлагаемой продукцией. Человек заинтересуется и, возможно, захочет купить что-то из косметики. 

Стеллаж – еще один важный элемент. Как раз его можно использовать для демонстрации предлагаемой продукции. Обязательно используйте тестеры.

Как видите, с помощью вот такой простой организации пространства зоны ожидания, можно повысить лояльность ваших посетителей и увеличить прибыль. Они будут чувствовать вашу заботу. 

Большой выбор здесь

Мебель для зоны ожидания в салон красоты можно заказать у нас. Предлагаем качественные изделия, которые сделают ваше заведение уютным. Оформить покупку можно онлайн. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.