Когда клиент приходит в салон, что он видит в первую очередь? Конечно же, стойку администратора. Именно здесь происходит знакомство посетителя с салоном, возможно внешний вид повлияет на дальнейшее сотрудничество. В этой статье мы расскажем, как грамотно выбрать данный элемент декора.
Детали выбора
Создание и поддержание позитивного имиджа начинается в приемной. Ресепшн должен быть эргономичным, комфортным для работника и стильным дополнением в интерьере. Стойка обычно делиться на несколько функциональных зон:
- Рабочая зона. Комфорт влияет на настроение персонала. Если сотруднику будет неудобно, его настрой при разговоре с посетителями будет отнюдь не положительным.
- Зона хранения. Нужная при регистрации клиента документация, важные бумаги, различные мелочи – все это хранится на ресепшене. Однако, если места не будет достаточно, то вещи начнут накапливаться на верхней столешнице. Это выглядит неэстетично и может испортить имидж салона.
- Зона клиента. Часто посетителю приходится заполнять различные бумаги в приемной. Именно поэтому столешница должна быть чистой, ухоженной и удобной. Лишние предметы будут мешать, а слишком высокая стойка будет помехой при заполнении документов. Стандарт высоты – 110 см. Такой ресепшн не будет вызывать дискомфорта.
Стойка должна располагаться на видном месте. Для того, чтобы, входя в помещение, клиент сразу увидел сотрудника компании. Очень важно оставить много свободного пространства вокруг этого элемента декора. Тогда работнику будет удобно принимать несколько посетителей.
Все эти факторы важны для грамотного выбора. Стоит также уделить внимание качеству сборки и материалу стойки. Если на изделии есть царапины или другие недочеты, это может испортить общее впечатление.
Где купить стойку?
В «Мир Салона» вы найдете широкий ассортимент стоек администратора. Мы предоставляем только качественные экологичные товары по выгодным ценам. Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор. Обращайтесь к нам.