Новинки

Как сказать “премиум” без лишних слов

Каждый раз, когда вы открываете дверь в салон красоты, вы ждете не просто услуги, а определенного впечатления. Это может быть ощущение роскоши, спокойствия, или, наоборот, динамичности и креативности. Именно атмосфера салона формирует первое впечатление и запоминается клиентам надолго. А как создать эту атмосферу, используя всего лишь оборудование и мебель? Об этом порассуждаем в этой публикации.

В чем основная мысль?

Оборудование – это не просто инструмент, а часть “языка” вашего бренда. С его помощью вы можете указать на статус заведения и задать нужную планку в восприятие клиентом вашего бизнеса.

Вот основные моменты, которые, безусловно, помогут вам в этом вопросе:

  • Работа с цветом. Классический белый цвет – символ чистоты и стерильности, но отличным вариантом может стать и бежевый, песочный или теплый серый;
  • Материалы. Стильная мебель из натурального дерева или металла с элементами стекла создает атмосферу престижа, а мягкие кресла и диваны обеспечивают комфорт;
  • Освещение. Правильно подобранное освещение – ключ к успеху. Яркие лампы в зоне стрижки и макияжа позволят мастеру видеть мелкие детали, а приглушенный свет в зонах релаксации создаст атмосферу спокойствия;
  • Технологии. Используйте современные технологии, которые не только упрощают процесс работы мастера, но и делают посещение салона более комфортным для клиента. Например, кресла с массажем или система беспроводной записи на услуги.

На самом деле все гениальное просто. И если прислушаться к этим рекомендациям, то оформление и обстановка сама будет “кричать” о принадлежности вашего заведения к той или иной ценовой категории.

И еще кое-что

Если ваше заведение претендует на статус элитного, то и оборудование должно соответствовать. При этом не стоит двигаться по принципу “дорого-богато”. Оснащение должно быть простым, элегантным и функциональным.

В конце концов, статус салона создается не только мебелью, но и профессионализмом мастеров, качеством используемых материалов, а также вниманием к каждому клиенту.